Направления деятельности
Художественно-эстетическое развитие
В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает:
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства;
— восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
— стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
— реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе, знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать.
Консультации, рекомендации, памятки
- Консультация для родителей (docx, 50.03 KB)
- Игры с манной крупой для детей 2-3 лет (docx, 845.74 KB)
- Что значит развивать мелкую моторику? (pdf, 1.46 MB)
- Как научить ребенка пользоваться ножницами? (docx, 546.18 KB)
- Как научить ребенка вырезать ножницами (pdf, 4.69 MB)
- Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми младшего дошкольного возраста» (docx, 105.40 KB)
Организованная образовательная деятельность
- Конспект ООД по аппликации: "Божья коровка" (docx, 17.14 KB)
- Конспект ООД по лепке "Военная техника". Танк" (docx, 14.39 KB)
Презентации, мастер-классы
- Презентация "ОРИГАМИ" (pdf, 1.53 MB)
К списку