Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

Веселый язычок

Руководитель:
Шурыгина Светлана Николаевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1540 - 1605
Адрес: Групповая комната
Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.
Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к  5 - 6 летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование  звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь.
    Учитывая возрастающий рост числа детей  с нарушениями речи, нуждающихся в помощи специалистов,  данная программа является своевременной и актуальной.
Цель программы: Развитие и совершенствование моторики органов артикуляции,  коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции.
2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата.
3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков).
4. Развивать движения кистей и пальцев рук.
5. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания.
6. Развивать фонематические представления и навыки.
Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и включает в себя 32 занятия. Занятие проводится один раз в неделю, продолжительностью 25 минут, с группой детей. Работа по коррекции звукопроизношения начинается с 1 октября и продолжается до 31 мая.  
       Для эффективности коррекционной работы чрезвычайно важна роль регулярных занятий. На занятиях дети приобретают много конкретных и обобщенных знаний и умений, умения слушать и выполнять требования взрослого, подчинять свои действия заданным правилам, действовать в точном соответствии со словесной инструкцией или наглядным образцом. Все это – важные предпосылки будущей деятельности, т.е. самостоятельно учиться, приобретать знания.

Требования к участникам

  • возраст 5-6 лет
К списку
Создано: 03.10.2019 17:02:00   |   Изменено: 12.10.2022 21:44:53
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Структурные подразделения (СП)
Видео
 Ф.Бобылев "Хвастунишка", читает Логинова Софья, 6 лет.
Фотографии