Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: платно

Звуковой калейдоскоп

Руководитель:
Шурыгина Светлана Николаевна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1540 - 1610 1540 - 1610
1620 - 1650 1620 - 1650
Адрес: кабинет логопеда
  • Цель:коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста, не посещающих группы компенсирующей направленности.
Задачи:
1. Постановка, автоматизация звуков.
2. Развитие фонематического слуха и звукового анализа.
3. Развитие слоговой структуры слова.
Занятия проводятся с подгруппой детей 5-7 лет 2 раза в неделю, продолжительность занятий 30 минут.
Для эффективной коррекционной работы чрезвычайно важна роль регулярных занятий. На занятиях дети приобретают много конкретных и обобщенных знаний и умений, слушать и выполнять требования взрослого, подчинять свои действия заданным правилам, действовать в точном соответствии со словесной инструкцией или наглядным образцом.
Планируемые результаты:
  • правильное произношение звуков в речи в различных фонетических позициях и формах речи;
  • четкая дифференциация изученных звуков;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • находить в предложении слова с заданным звуком, определить место звука в слове;
различать понятия "звук", "слог", "предложение" на практическом уровне;
  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;
овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.
      Предполагаемая организация процесса коррекции звукопроизношения является эффективной и оптимальной, так как она способствует исправлению нарушенного звукопроизношения, а также развитию у детей коммуникативных навыков и навыков общения в новой среде, с новыми детьми, позволяет устранить такие нарушения в психике, которые часто сопутствуют речевым нарушениям. Таким образом, сохраняется здоровье детей, происходит комплексная коррекция нарушений индивидуального развития ребенка и оптимальная подготовка детей к школьному обучению.
К списку
Создано: 05.12.2018 09:44:57   |   Изменено: 12.10.2022 21:42:30
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Структурные подразделения (СП)
Видео
НООД по речевому развитию "Тропинка в школу", воспитатель Малышева Н.В.
Фотографии