Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

14.10.2015
Как часто и сколько времени ребёнку дошкольного возраста можно проводить у компьютера и у телевизора?
Ответ:
Рекомендуется регламентируемая работа с компьютерами в ДОУ: Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин. Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже. Если ребенок носит очки, то во время передачи их следует обязательно надеть. Просмотр телепередач в вечернее время проводят при искусственном освещении групповой верхним светом или местным источником света (бра или настольная лампа), размещенным вне поля зрения детей. Во избежание отражения солнечных бликов на экране в дневные часы окна следует закрывать легкими светлыми шторами.
Свернуть
Администрация
17.09.2015
Кто имеет право на первоочередное зачисление в дошкольное учреждение?
Ответ:
Преимущественное право на зачисление детей в Учреждение имеют: дети работающих одиноких родителей; дети учащихся матерей; дети инвалидов I и II групп; дети из многодетных семей; дети, находящиеся под опекой; дети сотрудников полиции по месту жительства их семей; дети-сироты; дети военнослужащих по месту жительства их семей; дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев; дети студентов; дети судей; дети прокуроров и следователей; дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения; дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное Учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля Учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в Учреждение ребенка.
Свернуть
Администрация
02.09.2015
Какие документы необходимо предоставить для получения компенсации части родительской платы?
Ответ:
Необходимо предоставить копии следующих документов: 1. Копия паспорта родителя (законного представителя) на которого будет оформлена компенсация. 2. Копия свидетельства о рождении детей, воспитывающихся в семье. 3. Справка о составе семьи. 4. Лицевой счет, на который будет перечисляться компенсация. 5. Справка о посещении ребёнком детского сада. Документы предоставляются в Государственное казенное учреждение "Соцзащита населения по городскому округу Саранск". Учреждение имеет три структурных подразделения в каждом районе городского округа (Ленинский, Октябрьский и Пролетарский).
Свернуть
Администрация
01.09.2015
Как определить, готов ли ребёнок к школе?
Ответ:
Это не так сложно: если у него широкий кругозор и достаточный багаж знаний, ответ очевиден. Все психические процессы должны быть налажены, как-то – память, речь, мышление. В 6-7 лет ребёнку уже должны быть известны такие вещи, как название города, в котором он живёт, адрес и телефон, фамилии, имена и отчества родителей. Также он должен разбираться во временах года, месяцах, днях недели, различать растения, животных. Ребёнок должен быть «включён» в жизнь, уметь делать выводы и размышлять, быть любознательным, восприимчивым к новому. Но даже если он на лету ловит информацию, она всё равно может быть абсолютно не систематизирована. Важно, чтобы он был способен находить причинно - следственные связи, сравнивать предметы и явления, словом, ориентироваться в окружающем мире. Ребёнок должен многое уметь, ему следует уметь справляться с учебными задачами, быть наблюдательным, внимательным и кропотливым. Дети должны уметь применять свои знания, иметь ясные представления о том, о чём они ведут речь и с чем им приходится сталкиваться, ведь просто знать что-то - недостаточно. Позаботьтесь о культуре речи ребёнка, если требуется, позанимайтесь с логопедом. Ведь школьник должен усваивать звуки и буквы, выразительно читать стихи.
Свернуть
Администрация

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Структурные подразделения (СП)
Видео
С Днем Смеха!
Фотографии